зажигательный танец итальянских крестьян
Наглый Моффат нашёл в дебрях российских интернетиков мой с Доком отыгрыш по Зданию и стырил его как сценарий.
Вплоть до дверей, за которыми стена (да, я знаю, что это избито, но всё равно!)
Флэшбэки? Серьёзно, мне показывают мысли Доктора о том, что случилось в предыдущей серии, флэшбэком? Джека на его драматургии за такие сценарии пиздят.
Когда Доктор перекрестился – я чуть с кровати не рухнул. А потом дошло, что это он муху отогнал хд
Доктор копает землю и остаётся при этом безупречно чистым. Моффат давно на картошку не ездил.
ОООО ЭТО CONFESSION ДИСК ДОКТОРА Я ПОНЯЛ Я ПОНЯЛ
ОЙ НЕ СМЕЙТЕ БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ МАСТЕРА ПОЛУДАЛЕКОМ НАД НИМ И ТАК ЖИЗНЬ ЗНАТНО ПОИЗДЕВАЛАСЬ
А, ну я так и полагал; то есть я помню, что Доктор, согласно версии фильма, получеловек, но ведь не полудалек же.
И ёкарный бабай, я чего-то мощно так недопонял, но почему Доктор плюётся ядом на Галлифрей, обещает стоять в руинах и прочее и прочее? Почему он не рад-то, он же всё так хотел Галлифрей – ну так вот те Галлифрей. А в руинах он уже стоял (по крайней мере, считал что стоял), он уже сжёг Галлифрей (по крайней мере, считал что сжёг), и, памятуя о том, насколько «весело» ему потом жилось – откуда сейчас эта неожиданная кровожадность?
Ну, и вопрос по логике: почему комната со стеной из твердого-твердого материала, который страдалец-Доктор героически пробил, себя не восстанавливала, как остальные?
И ещё одна большая-большая прензия. Серия "День Доктора": And finally I know where I`m going. Where I`ve always been going. Home. A long way round. И такое ДОБРО ДОБРО КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ДОБРООО.
Серия сегодняшняя: And if they as you who I am, tell them I came the long way round. И эта надпись HOME на стене - то есть прямейшие отсылки, но сейчас уже Доктор почему-то злобный и угрожающий.
ДА ЧТО БЛЯТЬ ИЗМЕНИЛОСЬ-ТО В ЕГО ОТНОШЕНИЯХ С ГАЛЛИФРЕЕМ С ДНЯ ДОКТОРА?
Но в общем и целом серия мне нравится, и Галлифрея я хотел. Расписываюсь в получении. И просто забавные совпадения из отыгрыша:
«Потом был пустынный коридор, по которому он прошёл метров пятьсот, раздумывая, прежде чем понял, что дверь в конце коридора не приближается ни на шаг, потом была успешная на первый взгляд попытка сбежать через окно, но улица быстро свернулась до размеров очередной комнаты...
Хуже всего было непонимание происходящего: что это, зачем, почему и за что.»
«В концепции ада и рая Мастер не верит, но вот на первое весьма похоже. Это не особенно обнадёживает, потому что означает, кажется, вечное заточение в этой мечте сюрреалиста.»
«Здание, которого нет, здание, которое больше внутри, чем снаружи, здание, которое невозможно застать на месте, и из которого невозможно выйти – только исчезнуть.»
«The doctor hastily turns round and opens the door. There is just a nice, beautiful wall in front of him.»
«- Далек разберет. Всё вокруг пытается прикончить and there`s no way out, - он обводит коридор задумчивым взглядом. Он говорит негромко, безэмоционально — он же говорит с самим собой, с плодом собственного воображения, и вообще это не вполне разумно, но зато помогает немного систематизировать хаос роящихся в голове мыслей.»
«Timelord technology, - повторяет он севшим голосом. – It`s bigger. On the inside.
Он таймлорд, и для него это дело привычное, и вроде нечему удивляться, не из чего разводить трагедию, но это слегка приоткрывает завесу: таймлорды. За всей этой чертовщиной стоят таймлорды. Видимо, когда его заточило с ними в ловушку, терпение того, что осталось от Высшего Совета, лопнуло, и ему решили всё же отомстить.
Если его решено свести с ума и убить таймлордами — у него нет никаких шансов.»
«Доктор не знает почему у него ощущение, что их не хотят убивать. Их могут убить – но это не цель, не самоцель этого места, или кого-то третьего. Это было бы слишком просто, слишком скучно.
Здание может перемещаться. Исчезать. Снова перемещаться. Менять время-пространство-не исключено, что планету.
- Здание появляется из неоткуда, без определенной привязки к месту, времени, времени суток.
Негромко, размерено, как по заученному абзацу в учебнике. Делая большой шаг вперед – если он прав и пути назад уже отрезаны, не имеет смысла стоять в проходе.
- Здание, которое может изменяться, анализировать твои действия и реакции – реагировать на них.
Оборачиваясь, не резко, не быстро, почти отточено плавно - будто во сне.
- Здание, которое больше внутри, чем снаружи, которое фактом совмещает в себе не одну реальность.»
Вплоть до дверей, за которыми стена (да, я знаю, что это избито, но всё равно!)
Флэшбэки? Серьёзно, мне показывают мысли Доктора о том, что случилось в предыдущей серии, флэшбэком? Джека на его драматургии за такие сценарии пиздят.
Когда Доктор перекрестился – я чуть с кровати не рухнул. А потом дошло, что это он муху отогнал хд
Доктор копает землю и остаётся при этом безупречно чистым. Моффат давно на картошку не ездил.
ОООО ЭТО CONFESSION ДИСК ДОКТОРА Я ПОНЯЛ Я ПОНЯЛ
ОЙ НЕ СМЕЙТЕ БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ МАСТЕРА ПОЛУДАЛЕКОМ НАД НИМ И ТАК ЖИЗНЬ ЗНАТНО ПОИЗДЕВАЛАСЬ
А, ну я так и полагал; то есть я помню, что Доктор, согласно версии фильма, получеловек, но ведь не полудалек же.
И ёкарный бабай, я чего-то мощно так недопонял, но почему Доктор плюётся ядом на Галлифрей, обещает стоять в руинах и прочее и прочее? Почему он не рад-то, он же всё так хотел Галлифрей – ну так вот те Галлифрей. А в руинах он уже стоял (по крайней мере, считал что стоял), он уже сжёг Галлифрей (по крайней мере, считал что сжёг), и, памятуя о том, насколько «весело» ему потом жилось – откуда сейчас эта неожиданная кровожадность?
Ну, и вопрос по логике: почему комната со стеной из твердого-твердого материала, который страдалец-Доктор героически пробил, себя не восстанавливала, как остальные?
И ещё одна большая-большая прензия. Серия "День Доктора": And finally I know where I`m going. Where I`ve always been going. Home. A long way round. И такое ДОБРО ДОБРО КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ДОБРООО.
Серия сегодняшняя: And if they as you who I am, tell them I came the long way round. И эта надпись HOME на стене - то есть прямейшие отсылки, но сейчас уже Доктор почему-то злобный и угрожающий.
ДА ЧТО БЛЯТЬ ИЗМЕНИЛОСЬ-ТО В ЕГО ОТНОШЕНИЯХ С ГАЛЛИФРЕЕМ С ДНЯ ДОКТОРА?
Но в общем и целом серия мне нравится, и Галлифрея я хотел. Расписываюсь в получении. И просто забавные совпадения из отыгрыша:
«Потом был пустынный коридор, по которому он прошёл метров пятьсот, раздумывая, прежде чем понял, что дверь в конце коридора не приближается ни на шаг, потом была успешная на первый взгляд попытка сбежать через окно, но улица быстро свернулась до размеров очередной комнаты...
Хуже всего было непонимание происходящего: что это, зачем, почему и за что.»
«В концепции ада и рая Мастер не верит, но вот на первое весьма похоже. Это не особенно обнадёживает, потому что означает, кажется, вечное заточение в этой мечте сюрреалиста.»
«Здание, которого нет, здание, которое больше внутри, чем снаружи, здание, которое невозможно застать на месте, и из которого невозможно выйти – только исчезнуть.»
«The doctor hastily turns round and opens the door. There is just a nice, beautiful wall in front of him.»
«- Далек разберет. Всё вокруг пытается прикончить and there`s no way out, - он обводит коридор задумчивым взглядом. Он говорит негромко, безэмоционально — он же говорит с самим собой, с плодом собственного воображения, и вообще это не вполне разумно, но зато помогает немного систематизировать хаос роящихся в голове мыслей.»
«Timelord technology, - повторяет он севшим голосом. – It`s bigger. On the inside.
Он таймлорд, и для него это дело привычное, и вроде нечему удивляться, не из чего разводить трагедию, но это слегка приоткрывает завесу: таймлорды. За всей этой чертовщиной стоят таймлорды. Видимо, когда его заточило с ними в ловушку, терпение того, что осталось от Высшего Совета, лопнуло, и ему решили всё же отомстить.
Если его решено свести с ума и убить таймлордами — у него нет никаких шансов.»
«Доктор не знает почему у него ощущение, что их не хотят убивать. Их могут убить – но это не цель, не самоцель этого места, или кого-то третьего. Это было бы слишком просто, слишком скучно.
Здание может перемещаться. Исчезать. Снова перемещаться. Менять время-пространство-не исключено, что планету.
- Здание появляется из неоткуда, без определенной привязки к месту, времени, времени суток.
Негромко, размерено, как по заученному абзацу в учебнике. Делая большой шаг вперед – если он прав и пути назад уже отрезаны, не имеет смысла стоять в проходе.
- Здание, которое может изменяться, анализировать твои действия и реакции – реагировать на них.
Оборачиваясь, не резко, не быстро, почти отточено плавно - будто во сне.
- Здание, которое больше внутри, чем снаружи, которое фактом совмещает в себе не одну реальность.»